Корпоративный тренинг переговоров хорошо подходит для компаний, где коммерсантам приходиться очень часто вести переговоры о цене, условиях, скидках и т.п. Основной задачей тренинга является улучшения навыков ведения переговоров коммерсантов компании.
Тренинг рассчитан на:
сотрудников отдела закупок/снабжения; менеджеров по продажам и руководителей отделов продаж; собственников малого и среднего бизнеса; тех, кто хочет освоить эффективные технологии ведение переговоров. Цели тренинга:
научиться технологиям покупать дешево научиться технологиям продавать дорого. получить технологии ведения переговоров с партнерами, коллегами, родственниками в свою пользу научиться работать с манипуляциями и уметь противостоять им. изучить техники убеждения научитесь вести переговоры в B2B (крупные сделки) научиться получать железные преимущества и побеждать в любых переговорах Ожидаемый результат тренинга:
коммерсанты научаться одерживать победу в переговорах; научаться получать преимущества в повседневных переговорах с коллегами, подчиненными, партнерами, торговцами, поставщиками, представителями органов власти и др.; освоение технологии переговоров.